Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Исследование посвящено разработке методологической основы сценарно-фреймового подхода к обучению профессиональной стратегической иноязычной коммуникации (ПСИК) студентов языковых направлений подготовки. В диссертации обоснована система принципов сценарно-фреймового подхода к обучению профессионально-ориентированному иноязычному общению, спроектирована модульно-фреймовая технология обучения ПСИК, разработано ее методическое содержание, которое включает лингводидактические сценарии, фреймовые опоры, проблемно-коммуникативные задания.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 104
За последние 30 дней: 8 Подробная статистика |