Details
| Title | Сценарно-фреймовый подход к формированию компетентностной основы профессиональной стратегической иноязычной коммуникации студентов языковых направлений подготовки: специальность 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень общего, профессионального, дополнительного образования, профессионального обучения): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук |
|---|---|
| Creators | Кац Нора Григорьевна |
| Scientific adviser | Рубцова Анна Владимировна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
| Electronic publication | Санкт-Петербург |
| Collection | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
| Subjects | сценарно-фреймовый подход ; сценарий ; фрейм ; лингводидактический сценарий ; фреймовые опоры ; проблемно-коммуникативные задания ; профессиональная стратегическая иноязычная коммуникация ; профессионально-коммуникативная деятельность |
| LBC | 74.00 ; 74.480 |
| Document type | Author's Abstract |
| Language | Russian |
| Speciality code (OKSVNK) | 5.8.2 |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/r22-78 |
| Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\69446 |
| Record create date | 11/28/2022 |
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Исследование посвящено разработке методологической основы сценарно-фреймового подхода к обучению профессиональной стратегической иноязычной коммуникации (ПСИК) студентов языковых направлений подготовки. В диссертации обоснована система принципов сценарно-фреймового подхода к обучению профессионально-ориентированному иноязычному общению, спроектирована модульно-фреймовая технология обучения ПСИК, разработано ее методическое содержание, которое включает лингводидактические сценарии, фреймовые опоры, проблемно-коммуникативные задания.
Access count: 307
Last 30 days: 9