Details
Title | Сценарно-фреймовый подход к формированию компетентностной основы профессиональной стратегической иноязычной коммуникации студентов языковых направлений подготовки: специальность 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень общего, профессионального, дополнительного образования, профессионального обучения): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук |
---|---|
Creators | Кац Нора Григорьевна |
Scientific adviser | Рубцова Анна Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Electronic publication | Санкт-Петербург |
Collection | Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция |
Subjects | сценарно-фреймовый подход; сценарий; фрейм; лингводидактический сценарий; фреймовые опоры; проблемно-коммуникативные задания; профессиональная стратегическая иноязычная коммуникация; профессионально-коммуникативная деятельность |
LBC | 74.00; 74.480 |
Document type | Author's Abstract |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (OKSVNK) | 5.8.2 |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/r22-78 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\69446 |
Record create date | 11/28/2022 |
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Исследование посвящено разработке методологической основы сценарно-фреймового подхода к обучению профессиональной стратегической иноязычной коммуникации (ПСИК) студентов языковых направлений подготовки. В диссертации обоснована система принципов сценарно-фреймового подхода к обучению профессионально-ориентированному иноязычному общению, спроектирована модульно-фреймовая технология обучения ПСИК, разработано ее методическое содержание, которое включает лингводидактические сценарии, фреймовые опоры, проблемно-коммуникативные задания.
Access count: 126
Last 30 days: 5