Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (1.0 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В диссертационном исследовании представлены результаты исследований автора, которые состоят в научном обосновании и разработке педагогической модели применения состязательно-игровой методики в тренировочном процессе по рукопашному бою девочек из группы начальной подготовки. В качестве главных компонентов данной модели определены требования к физической подготовленности юных спортсменок по рукопашному бою, а также цель и задачи их подготовки. В основе данной модели лежит формирование умений и навыков, необходимых для эффективного ведения поединков у юных спортсменок по рукопашному бою, на основе применения состязательно-игровой методики. В модели раскрыто основное содержание тренировки с применением состязательно-игровой методики и результат тренировки – уровень физической и технической готовности юных спортсменок по рукопашному бою. Определены наиболее эффективные средства тренировки юных спортсменок по рукопашному бою. К ним относятся: специальные упражнения для развития взрывной силы и быстроты, а также упражнения, развивающие общую, силовую и скоростную выносливость. Автором также выявлены факторы, определяющие необходимость использования состязательно-игровой методики в процессе тренировки девочек из группы начальной подготовки по рукопашному бою. Основными факторами являются: высокая эффективность применения состязательно-игровой методики в тренировочном процессе по рукопашному бою девочек из группы начальной подготовки; необходимость расширения средств и методов тренировки юных спортсменок по рукопашному бою из группы начальной подготовки; направленность применения состязательно-игровой методики на решение конкретных задач подготовки юных спортсменок по рукопашному бою. Помимо этого диссертантом обоснованы организационно-дидактические условия, необходимые для применения состязательно-игровой методики в тренировочном процессе по рукопашному бою девочек из группы начальной подготовки. Основными из них являются: разработка модели тренировки девочек из группы начальной подготовки по рукопашному бою с применением состязательно-игровой методики; направленность тренировочных воздействий на развитие двигательных способностей у девочек из группы начальной подготовки по рукопашному бою.
Usage statistics
Access count: 163
Last 30 days: 31 Detailed usage statistics |