Детальная информация

Название: Совершенствование метода проверки выносливости гибких штыревых элементов объединения сталежелезобетонных пролетных строений автодорожных мостов с учетом динамической нагруженности: специальность 2.1.8. Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
Авторы: Козак Николай Викторович
Научный руководитель: Быстров Владимир Аполинарьевич
Организация: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Тематика: Мосты на автомобильных дорогах железобетонные; Пролетные строения; элемент объединения; гибкий штыревой упор; динамическое воздействие; долговечность; усталость; выносливость; временная подвижная нагрузка
УДК: 624.21.012.45:625.7
Тип документа: Автореферат
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ОКСВНК: 2.1.8.
Группа специальностей ОКСВНК: 2.0000
DOI: 10.18720/SPBPU/2/r23-53
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\71353

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В диссертационной работе разработаны новые аналитические зависимости для определения коэффициентов усталостных и прочностных свойств элемента конструкции, что позволяет расширить область применения существующего метода проверки выносливости на элементы объединения сталежелезобетонных пролетных строений в виде гибких штыревых упоров. С использованием данных натурного эксперимента на эксплуатируемом мосту установлено наличие значительных динамических эффектов для сдвигающих сил, воздействующих на гибкие штыревые упоры в зонах вблизи деформационных швов, а также количественно определены величины фактических динамических коэффициентов к сдвигающим усилиям на элементы объединения; кроме того, введен и обоснован коэффициент, отражающий количество циклов изменения напряжений в гибких штыревых упорах за 1 проход транспортной нагрузки. Для возможности уточнения расчета выносливости разработана вероятностно-весовая модель нагрузки от транспортного потока, позволяющая в динамике определять величину накопленного повреждения элемента объединения на основе фактических данных об интенсивности и составе движения.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 127
За последние 30 дней: 20
Подробная статистика