Details

Title: Совершенствование метода проверки выносливости гибких штыревых элементов объединения сталежелезобетонных пролетных строений автодорожных мостов с учетом динамической нагруженности: специальность 2.1.8. Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
Creators: Козак Николай Викторович
Scientific adviser: Быстров Владимир Аполинарьевич
Organization: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects: Мосты на автомобильных дорогах железобетонные; Пролетные строения; элемент объединения; гибкий штыревой упор; динамическое воздействие; долговечность; усталость; выносливость; временная подвижная нагрузка
UDC: 624.21.012.45:625.7
Document type: Author's Abstract
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (OKSVNK): 2.1.8.
Speciality group (OKSVNK): 2.0000
DOI: 10.18720/SPBPU/2/r23-53
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\71353

Allowed Actions: Read Download (1.5 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В диссертационной работе разработаны новые аналитические зависимости для определения коэффициентов усталостных и прочностных свойств элемента конструкции, что позволяет расширить область применения существующего метода проверки выносливости на элементы объединения сталежелезобетонных пролетных строений в виде гибких штыревых упоров. С использованием данных натурного эксперимента на эксплуатируемом мосту установлено наличие значительных динамических эффектов для сдвигающих сил, воздействующих на гибкие штыревые упоры в зонах вблизи деформационных швов, а также количественно определены величины фактических динамических коэффициентов к сдвигающим усилиям на элементы объединения; кроме того, введен и обоснован коэффициент, отражающий количество циклов изменения напряжений в гибких штыревых упорах за 1 проход транспортной нагрузки. Для возможности уточнения расчета выносливости разработана вероятностно-весовая модель нагрузки от транспортного потока, позволяющая в динамике определять величину накопленного повреждения элемента объединения на основе фактических данных об интенсивности и составе движения.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 118
Last 30 days: 14
Detailed usage statistics