Details

Title Совершенствование метода проверки выносливости гибких штыревых элементов объединения сталежелезобетонных пролетных строений автодорожных мостов с учетом динамической нагруженности: специальность 2.1.8. Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
Creators Козак Николай Викторович
Scientific adviser Быстров Владимир Аполинарьевич
Organization Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects Мосты на автомобильных дорогах железобетонные; Пролетные строения; элемент объединения; гибкий штыревой упор; динамическое воздействие; долговечность; усталость; выносливость; временная подвижная нагрузка
UDC 624.21.012.45:625.7
Document type Author's Abstract
File type PDF
Language Russian
Speciality code (OKSVNK) 2.1.8.
Speciality group (OKSVNK) 2.0000
DOI 10.18720/SPBPU/2/r23-53
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\71353
Record create date 7/6/2023

Allowed Actions

Read Download (1.5 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

В диссертационной работе разработаны новые аналитические зависимости для определения коэффициентов усталостных и прочностных свойств элемента конструкции, что позволяет расширить область применения существующего метода проверки выносливости на элементы объединения сталежелезобетонных пролетных строений в виде гибких штыревых упоров. С использованием данных натурного эксперимента на эксплуатируемом мосту установлено наличие значительных динамических эффектов для сдвигающих сил, воздействующих на гибкие штыревые упоры в зонах вблизи деформационных швов, а также количественно определены величины фактических динамических коэффициентов к сдвигающим усилиям на элементы объединения; кроме того, введен и обоснован коэффициент, отражающий количество циклов изменения напряжений в гибких штыревых упорах за 1 проход транспортной нагрузки. Для возможности уточнения расчета выносливости разработана вероятностно-весовая модель нагрузки от транспортного потока, позволяющая в динамике определять величину накопленного повреждения элемента объединения на основе фактических данных об интенсивности и составе движения.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 279 
Last 30 days: 16

Detailed usage statistics