Детальная информация
Название | Методика обучения бизнес-коммуникации на основе поликультурного подхода в условиях дополнительного образования (китайский язык): специальность 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень общего, профессионального, дополнительного образования, профессионального обучения): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук |
---|---|
Авторы | Ли Янь |
Научный руководитель | Халяпина Людмила Петровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция |
Тематика | обучение бизнес-коммуникации; обучение китайскому языку; поликультурный подход; дополнительное образование |
ББК | 81.711-9 |
Тип документа | Автореферат |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ОКСВНК | 5.8.2. |
Группа специальностей ОКСВНК | 5.0000 |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/r23-56 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\71399 |
Дата создания записи | 14.07.2023 |
В последние годы в связи с расширением политических, экономических и культурных связей России и Китая наблюдается укрепление сотрудничества между нашими странами в различных профессиональных областях, а значит, возрастает потребность в корректной бизнес-коммуникации для ведения продуктивных переговоров. И в 2013 году заявлено о начале одного из наиболее масштабных международных проектов Китая ‒ Инициативы стратегии экономического развития «Один пояс – один путь», который создает определенные условия для развития образования и требует повышения уровня совместных образовательных структур. Современные геополитические условия определяют необходимость развития особых форм обучения, в том числе в рамках дополнительного образования, где у обучающихся появляется возможность в ускоренном формате приобрести новые, востребованные в современной социально-экономической практике знания и компетенции. Данные факторы определили необходимость разработки специальной методики обучения бизнес-коммуникации на китайском языке в контексте поликультурного подхода в условиях дополнительного образования, что подтверждается наличием противоречий, главным из которых является противоречие между возрастающими требованиями к уровню подготовки обучающихся и отсутствием методических инструментов для организации и обеспечения процесса обучения бизнес-коммуникации в условиях дополнительного образования. В данной работе мы рассматривали педагогические и лингвокультурные аспекты обучения бизнес-коммуникации на китайском языке на основе поликультурного подхода в условиях дополнительного образования, анализировали разные точки зрения относительно понятий «поликультурность» и «мультикультурализм», определили характеристики подходов к обучению иностранным языкам с целью определения наиболее эффективного для обучения бизнес-коммуникации на китайском языке в соответствии с Инициативой «Один пояс ‒ один путь», описали принципы поликультурного подхода. В нашей диссертации мы описали модели обучения бизнес-коммуникации на китайском языке на основе поликультурного подхода в условиях дополнительного образования и компонентов данной модели, а также содержание группы специальных компетенций, представили содержательные и процессуальные аспекты обучения бизнес-коммуникации на китайском языке.
Количество обращений: 137
За последние 30 дней: 11