Детальная информация

Название Методика обучения бизнес-коммуникации на основе поликультурного подхода в условиях дополнительного образования (китайский язык): специальность 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень общего, профессионального, дополнительного образования, профессионального обучения): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Авторы Ли Янь
Научный руководитель Халяпина Людмила Петровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Тематика обучение бизнес-коммуникации; обучение китайскому языку; поликультурный подход; дополнительное образование
ББК 81.711-9
Тип документа Автореферат
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ОКСВНК 5.8.2.
Группа специальностей ОКСВНК 5.0000
DOI 10.18720/SPBPU/2/r23-56
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\71399
Дата создания записи 14.07.2023

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (1,0 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В последние годы в связи с расширением политических, экономических и культурных связей России и Китая наблюдается укрепление сотрудничества между нашими странами в различных профессиональных областях, а значит, возрастает потребность в корректной бизнес-коммуникации для ведения продуктивных переговоров. И в 2013 году заявлено о начале одного из наиболее масштабных международных проектов Китая ‒ Инициативы стратегии экономического развития «Один пояс – один путь», который создает определенные условия для развития образования и требует повышения уровня совместных образовательных структур. Современные геополитические условия определяют необходимость развития особых форм обучения, в том числе в рамках дополнительного образования, где у обучающихся появляется возможность в ускоренном формате приобрести новые, востребованные в современной социально-экономической практике знания и компетенции. Данные факторы определили необходимость разработки специальной методики обучения бизнес-коммуникации на китайском языке в контексте поликультурного подхода в условиях дополнительного образования, что подтверждается наличием противоречий, главным из которых является противоречие между возрастающими требованиями к уровню подготовки обучающихся и отсутствием методических инструментов для организации и обеспечения процесса обучения бизнес-коммуникации в условиях дополнительного образования. В данной работе мы рассматривали педагогические и лингвокультурные аспекты обучения бизнес-коммуникации на китайском языке на основе поликультурного подхода в условиях дополнительного образования, анализировали разные точки зрения относительно понятий «поликультурность» и «мультикультурализм», определили характеристики подходов к обучению иностранным языкам с целью определения наиболее эффективного для обучения бизнес-коммуникации на китайском языке в соответствии с Инициативой «Один пояс ‒ один путь», описали принципы поликультурного подхода. В нашей диссертации мы описали модели обучения бизнес-коммуникации на китайском языке на основе поликультурного подхода в условиях дополнительного образования и компонентов данной модели, а также содержание группы специальных компетенций, представили содержательные и процессуальные аспекты обучения бизнес-коммуникации на китайском языке.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 137 
За последние 30 дней: 11

Подробная статистика