Details

Title: Методика обучения бизнес-коммуникации на основе поликультурного подхода в условиях дополнительного образования (китайский язык): специальность 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень общего, профессионального, дополнительного образования, профессионального обучения): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Creators: Ли Янь
Scientific adviser: Халяпина Людмила Петровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects: обучение бизнес-коммуникации; обучение китайскому языку; поликультурный подход; дополнительное образование
LBC: 81.711-9
Document type: Author's Abstract
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (OKSVNK): 5.8.2.
Speciality group (OKSVNK): 5.0000
DOI: 10.18720/SPBPU/2/r23-56
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\71399

Allowed Actions: Read Download (1.0 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В последние годы в связи с расширением политических, экономических и культурных связей России и Китая наблюдается укрепление сотрудничества между нашими странами в различных профессиональных областях, а значит, возрастает потребность в корректной бизнес-коммуникации для ведения продуктивных переговоров. И в 2013 году заявлено о начале одного из наиболее масштабных международных проектов Китая ‒ Инициативы стратегии экономического развития «Один пояс – один путь», который создает определенные условия для развития образования и требует повышения уровня совместных образовательных структур. Современные геополитические условия определяют необходимость развития особых форм обучения, в том числе в рамках дополнительного образования, где у обучающихся появляется возможность в ускоренном формате приобрести новые, востребованные в современной социально-экономической практике знания и компетенции. Данные факторы определили необходимость разработки специальной методики обучения бизнес-коммуникации на китайском языке в контексте поликультурного подхода в условиях дополнительного образования, что подтверждается наличием противоречий, главным из которых является противоречие между возрастающими требованиями к уровню подготовки обучающихся и отсутствием методических инструментов для организации и обеспечения процесса обучения бизнес-коммуникации в условиях дополнительного образования. В данной работе мы рассматривали педагогические и лингвокультурные аспекты обучения бизнес-коммуникации на китайском языке на основе поликультурного подхода в условиях дополнительного образования, анализировали разные точки зрения относительно понятий «поликультурность» и «мультикультурализм», определили характеристики подходов к обучению иностранным языкам с целью определения наиболее эффективного для обучения бизнес-коммуникации на китайском языке в соответствии с Инициативой «Один пояс ‒ один путь», описали принципы поликультурного подхода. В нашей диссертации мы описали модели обучения бизнес-коммуникации на китайском языке на основе поликультурного подхода в условиях дополнительного образования и компонентов данной модели, а также содержание группы специальных компетенций, представили содержательные и процессуальные аспекты обучения бизнес-коммуникации на китайском языке.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 124
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics