Details

Title: Педагогическая технология сопряженного развития координации движений и быстроты у юных теннисистов 13-14 лет: специальность 5.8.5. Теория и методика спорта: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Creators: Пэн Юн
Scientific adviser: Болотин Александр Эдуардович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects: юные теннисисты; спортивная тренировка; сопряженное развитие; координация и быстрота
LBC: 75.577; 75.1
Document type: Author's Abstract
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (OKSVNK): 5.8.5.
Speciality group (OKSVNK): 5.0000
DOI: 10.18720/SPBPU/2/r24-10
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: RU\SPSTU\edoc\72542

Allowed Actions: Read Download (0.6 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Построение спортивной тренировки юных теннисистов 13-14 лет предусматривает гармоничное развитие у них координационных способностей и быстроты. Следует отметить, что, несмотря на множественность факторов, обуславливающих динамику достижения спортивного мастерства у юных теннисистов, уровень развития у них координационных способностей и быстроты во многом определяет результативность в соревновательной деятельности. В ходе исследования была впервые разработана педагогическая технология сопряженного развития координации движений и быстроты у юных теннисистов; определены перспективы использования разработанной технологии тренировки для роста у них спортивного мастерства; создана система практических и методических рекомендаций для тренеров и специалистов в области тенниса по сопряженному развитию координации движений и быстроты у юных теннисистов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 49
Last 30 days: 11
Detailed usage statistics