Details
Title | Формирование умений говорения у китайских студентов неязыковых cпециальностей на основе интегрированного подхода (уровень а1-а2): специальность 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень общего, профессионального, дополнительного образования, профессионального обучения): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук |
---|---|
Creators | Чжао Линьлинь |
Scientific adviser | Борзова Елена Васильевна |
Organization | Петрозаводский государственный университет |
Imprint | Петрозаводск, 2024 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
Subjects | формирование умений говорения ; русский как иностранный ; китайские студенты ; интегрированный подход ; начальная ступень ; модель упражнений |
LBC | 81.411.2-99 |
Document type | Author's Abstract |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (OKSVNK) | 5.8.2. |
Speciality group (OKSVNK) | 5.0000 |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/r24-107 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\74934 |
Record create date | 12/24/2024 |
Исследование посвящено разработке методики формирования умений говорения на начальной ступени обучения китайских студентов неязыковых специальностей РКИ на основе интегрированного подхода (уровень А1-А2). В диссертации охарактеризованы особенности интегрированного подхода к обучению говорению на русском языке; определены принципы и разработана модель организации комплекса упражнений; научно обоснована и экспериментальным путём подтверждена эффективность использования методики обучения говорению на русском языке китайских студентов неязыковых специальностей на начальной ступени на основе интегрированного подхода (уровень А1-А2).
- Чжао Линьлинь
- ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ У КИТАЙСКИХ СТУДЕНТО
Access count: 107
Last 30 days: 21