Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,7 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В диссертационном исследовании ставится вопрос актуальности формирования прагматической компетенции в контексте обучения студентов профессиональной коммуникации на иностранном языке. В ходе анализа научно-методической литературы определяется содержание понятия «прагматическая компетенция». В фокусе внимания оказываются студенты юридических направлений подготовки, для которых владение прагматической компетенцией является значимым. Определяются основные контексты юридической коммуникации, реализуемые в них функциональные форматы юридической коммуникации и соответствующие им юридические коммуникативные стратегии и тактики. Разрабатывается структурно-содержательная модель кейс-технологии, определяющая поступательное движение от цели обучения к его результату, а также содержание обучения, учитывающее компонентный состав «прагматической компетенции» и специфику юридической коммуникации. Проводится педагогический эксперимент, подтверждающий эффективность разработанной кейс-технологии, ориентированной на формирование прагматической компетенции у студентов юридических направлений подготовки.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
|
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 17 Подробная статистика |