Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (1.7 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В диссертационном исследовании ставится вопрос актуальности формирования прагматической компетенции в контексте обучения студентов профессиональной коммуникации на иностранном языке. В ходе анализа научно-методической литературы определяется содержание понятия «прагматическая компетенция». В фокусе внимания оказываются студенты юридических направлений подготовки, для которых владение прагматической компетенцией является значимым. Определяются основные контексты юридической коммуникации, реализуемые в них функциональные форматы юридической коммуникации и соответствующие им юридические коммуникативные стратегии и тактики. Разрабатывается структурно-содержательная модель кейс-технологии, определяющая поступательное движение от цели обучения к его результату, а также содержание обучения, учитывающее компонентный состав «прагматической компетенции» и специфику юридической коммуникации. Проводится педагогический эксперимент, подтверждающий эффективность разработанной кейс-технологии, ориентированной на формирование прагматической компетенции у студентов юридических направлений подготовки.
Usage statistics
Access count: 17
Last 30 days: 17 Detailed usage statistics |