Детальная информация

Название Методы ценообразования в фиджитал среде на потребительских рынках: специальность 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (маркетинг): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
Авторы Шестакова Александра Александровна
Научный руководитель Божук Светлана Геннадьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Тематика потребительский рынок; маркетинг; фиджитал среда; методы ценообразования
ББК 65.256
Тип документа Автореферат
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ОКСВНК 5.2.3.
Группа специальностей ОКСВНК 5.0000
DOI 10.18720/SPBPU/2/r24-60
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\73757
Дата создания записи 09.09.2024

Разрешенные действия

Прочитать

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Разработка комплексного подхода к ценообразованию для управления потоками клиентов в высококонкурентной фиджитал среде на потребительских рынках. Полученные теоретические результаты могут быть использованы в дальнейших исследованиях трансформации других маркетинговых инструментов в фиджитал среде, а также исследованиях трансформации ценовых инструментов на других типах рынков (B2B, B2G и др.). Результаты состоят в возможности использования его результатов для выбора методов ценообразования в конкретных рыночных условиях с учетом состояния развития ценообразования компании в условиях цифровизации и стратегии организаций в фиджитал среде для достижения поставленных целей.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Все

Количество обращений: 8 
За последние 30 дней: 8

Подробная статистика