Детальная информация
Название | Педагогическая модель интегральной тренировки юных самбистов на начальном этапе подготовки: специальность 5.8.5. Теория и методика спорта: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук |
---|---|
Авторы | Соломатин Антон Владимирович |
Научный руководитель | Болотин Александр Эдуардович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция |
Тематика | интегральная тренировка; юные самбисты; скоростные и силовые качества; спортивная подготовка; борьба самбо |
ББК | 5.8.5.; 75.715.7; 75.1 |
Тип документа | Автореферат |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/r24-86 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\74673 |
Дата создания записи | 29.11.2024 |
Исследование тенденций предсоревновательной подготовки указывает на необходимость приоритетного решения задач повышения скоростно-силового функционала юных самбистов. Углубленное изучение данной проблемы выявило, что степень развития скоростных и силовых качеств в существенной степени зависит от использования интегральной тренировки, являющейся эффективным средством комплексного повышения скоростно-силового функционала юных самбистов. В ходе исследования была обоснована и разработана педагогическая модель интегральной тренировки в совокупности с психолого-педагогическим сопровождением данного процесса, направленного на развитие скоростных и силовых качеств у юных самбистов. Определены перспективы практического использования психолого-педагогического сопровождения тренировочного процесса для увеличения результативности соревновательной деятельности. Идентифицированы этапы развития скоростных и силовых качеств юных самбистов, обеспечивающие проявление эндогенных эффектов интегральной тренировки. Определены целевые индикаторы развития скоростно-силового потенциала юных самбистов. В отличие от известных работ, связанных с совершенствованием тренировочного процесса юных самбистов, в данном исследовании акцентируется внимание на разработке модели интегральной тренировки юных самбистов, определяющей многоуровневый комплекс организационно-методических и научно-педагогических рекомендаций для обеспечения их готовности к соревновательной деятельности.
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0