Details
Title | Педагогическая модель интегральной тренировки юных самбистов на начальном этапе подготовки: специальность 5.8.5. Теория и методика спорта: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук |
---|---|
Creators | Соломатин Антон Владимирович |
Scientific adviser | Болотин Александр Эдуардович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция |
Subjects | интегральная тренировка; юные самбисты; скоростные и силовые качества; спортивная подготовка; борьба самбо |
LBC | 5.8.5.; 75.715.7; 75.1 |
Document type | Author's Abstract |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/r24-86 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | RU\SPSTU\edoc\74673 |
Record create date | 11/29/2024 |
Исследование тенденций предсоревновательной подготовки указывает на необходимость приоритетного решения задач повышения скоростно-силового функционала юных самбистов. Углубленное изучение данной проблемы выявило, что степень развития скоростных и силовых качеств в существенной степени зависит от использования интегральной тренировки, являющейся эффективным средством комплексного повышения скоростно-силового функционала юных самбистов. В ходе исследования была обоснована и разработана педагогическая модель интегральной тренировки в совокупности с психолого-педагогическим сопровождением данного процесса, направленного на развитие скоростных и силовых качеств у юных самбистов. Определены перспективы практического использования психолого-педагогического сопровождения тренировочного процесса для увеличения результативности соревновательной деятельности. Идентифицированы этапы развития скоростных и силовых качеств юных самбистов, обеспечивающие проявление эндогенных эффектов интегральной тренировки. Определены целевые индикаторы развития скоростно-силового потенциала юных самбистов. В отличие от известных работ, связанных с совершенствованием тренировочного процесса юных самбистов, в данном исследовании акцентируется внимание на разработке модели интегральной тренировки юных самбистов, определяющей многоуровневый комплекс организационно-методических и научно-педагогических рекомендаций для обеспечения их готовности к соревновательной деятельности.
Access count: 0
Last 30 days: 0