Ли Шуцюань. — Развитие инновационной маркетинговой деятельности реального сектора экономики Китайской Народной Республики в условиях цифровой трансформации на примере автомобильной промышленности: специальность 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (маркетинг): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Ли Шуцюань; научный руководитель Яненко Марина Борисовна; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2024 (2025). — 1 файл (1,48 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/r25-15.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/r25-15. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Последние 30 дней | 9 | 0 | 0 | 0 | 9 |
Последние 365 дней | 26 | 0 | 0 | 0 | 26 |
За все время | 26 | 0 | 0 | 0 | 26 |