Детальная информация
Название | Совершенствование методов расчета пролетных строений пешеходных путепроводов на аэродинамическое воздействие от высокоскоростных поездов: специальность 2.1.8. Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук |
---|---|
Авторы | Лабутин Никита Андреевич |
Научный руководитель | Смирнов Владимир Николаевич |
Организация | Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Электронная публикация | 2025 |
Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
Тематика | Железные дороги ; Мосты ; пешеходные мосты ; пешеходные путепроводы ; динамика ; аэродинамика ; аэродинамическое воздействие ; высокоскоростные магистрали |
УДК | 625.1/.5 ; 624.21/.8 |
Тип документа | Автореферат |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ОКСВНК | 2.1.8. |
Группа специальностей ОКСВНК | 2.0000 |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/r25-5 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\75021 |
Дата создания записи | 15.01.2025 |
Актуальность темы исследования обуславливается недостаточным уровнем исследованности вопросов аэродинамического воздействия высокоскоростных поездов на объекты инфраструктуры, в частности пролетные строения пешеходных путепроводов. Объектом исследования являются пролетные строения пешеходных путепроводов нал путями высокоскоростных железнодорожных магистралей со скоростями движения до 420 км/ч. Предметом исследования являются методы расчета пролетных строений пешеходных путепроводов на восприятие аэродинамического воздействия от движущихся высокоскоростных поездов. Целью диссертационной работы является совершенствование методов расчета пролетных строений пешеходных путепроводов над путями высокоскоростных железнодорожных магистралей на аэродинамическое воздействие от движущихся поездов для обеспечения эксплуатационной надежности и безопасности их функционирования. Для достижения цели исследования и решения научной задачи, заключающейся в разработке и усовершенствовании существующих методов расчета были выполнены экспериментальные и численные исследования, применены современные положения теорий эксперимента, теории динамики и колебаний сооружений и газодинамической теории. Результаты исследования представлены разработанными усовершенствованными методами определения эквивалентных нагрузок на аэродинамическое воздействие от высокоскоростных поездов на пролетные строения пешеходных путепроводов и расчета рассматриваемых конструкций на данное воздействие.
Количество обращений: 185
За последние 30 дней: 26