Детальная информация

Название Совершенствование методов расчета пролетных строений пешеходных путепроводов на аэродинамическое воздействие от высокоскоростных поездов: специальность 2.1.8. Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
Авторы Лабутин Никита Андреевич
Научный руководитель Смирнов Владимир Николаевич
Организация Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Электронная публикация 2025
Коллекция Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция
Тематика Железные дороги ; Мосты ; пешеходные мосты ; пешеходные путепроводы ; динамика ; аэродинамика ; аэродинамическое воздействие ; высокоскоростные магистрали
УДК 625.1/.5 ; 624.21/.8
Тип документа Автореферат
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ОКСВНК 2.1.8.
Группа специальностей ОКСВНК 2.0000
DOI 10.18720/SPBPU/2/r25-5
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\75021
Дата создания записи 15.01.2025

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (1,2 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Актуальность темы исследования обуславливается недостаточным уровнем исследованности вопросов аэродинамического воздействия высокоскоростных поездов на объекты инфраструктуры, в частности пролетные строения пешеходных путепроводов. Объектом исследования являются пролетные строения пешеходных путепроводов нал путями высокоскоростных железнодорожных магистралей со скоростями движения до 420 км/ч. Предметом исследования являются методы расчета пролетных строений пешеходных путепроводов на восприятие аэродинамического воздействия от движущихся высокоскоростных поездов. Целью диссертационной работы является совершенствование методов расчета пролетных строений пешеходных путепроводов над путями высокоскоростных железнодорожных магистралей на аэродинамическое воздействие от движущихся поездов для обеспечения эксплуатационной надежности и безопасности их функционирования. Для достижения цели исследования и решения научной задачи, заключающейся в разработке и усовершенствовании существующих методов расчета были выполнены экспериментальные и численные исследования, применены современные положения теорий эксперимента, теории динамики и колебаний сооружений и газодинамической теории. Результаты исследования представлены разработанными усовершенствованными методами определения эквивалентных нагрузок на аэродинамическое воздействие от высокоскоростных поездов на пролетные строения пешеходных путепроводов и расчета рассматриваемых конструкций на данное воздействие.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 185 
За последние 30 дней: 26

Подробная статистика