Details

Title Совершенствование методов расчета пролетных строений пешеходных путепроводов на аэродинамическое воздействие от высокоскоростных поездов: специальность 2.1.8. Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
Creators Лабутин Никита Андреевич
Scientific adviser Смирнов Владимир Николаевич
Organization Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Electronic publication 2025
Collection Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция
Subjects Железные дороги ; Мосты ; пешеходные мосты ; пешеходные путепроводы ; динамика ; аэродинамика ; аэродинамическое воздействие ; высокоскоростные магистрали
UDC 625.1/.5 ; 624.21/.8
Document type Author's Abstract
File type PDF
Language Russian
Speciality code (OKSVNK) 2.1.8.
Speciality group (OKSVNK) 2.0000
DOI 10.18720/SPBPU/2/r25-5
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\75021
Record create date 1/15/2025

Allowed Actions

Read Download (1.2 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

Актуальность темы исследования обуславливается недостаточным уровнем исследованности вопросов аэродинамического воздействия высокоскоростных поездов на объекты инфраструктуры, в частности пролетные строения пешеходных путепроводов. Объектом исследования являются пролетные строения пешеходных путепроводов нал путями высокоскоростных железнодорожных магистралей со скоростями движения до 420 км/ч. Предметом исследования являются методы расчета пролетных строений пешеходных путепроводов на восприятие аэродинамического воздействия от движущихся высокоскоростных поездов. Целью диссертационной работы является совершенствование методов расчета пролетных строений пешеходных путепроводов над путями высокоскоростных железнодорожных магистралей на аэродинамическое воздействие от движущихся поездов для обеспечения эксплуатационной надежности и безопасности их функционирования. Для достижения цели исследования и решения научной задачи, заключающейся в разработке и усовершенствовании существующих методов расчета были выполнены экспериментальные и численные исследования, применены современные положения теорий эксперимента, теории динамики и колебаний сооружений и газодинамической теории. Результаты исследования представлены разработанными усовершенствованными методами определения эквивалентных нагрузок на аэродинамическое воздействие от высокоскоростных поездов на пролетные строения пешеходных путепроводов и расчета рассматриваемых конструкций на данное воздействие.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 176 
Last 30 days: 23

Detailed usage statistics