Детальная информация

Название Маркетинг персонала современной компании в условиях цифровой экономики: специальность 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (маркетинг): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
Авторы Палкин Александр Валентинович
Научный руководитель Бурцева Татьяна Алексеевна
Организация Вятский государственный университет
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция
Тематика Насосы глубинные ; оптимизация ; глобальный максимум ; аддитивное производство ; технология струйного нанесения связующего вещества ; метод послойного наплавления
УДК 622.276.054.2
Тип документа Автореферат
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ОКСВНК 2.5.10.
Группа специальностей ОКСВНК 2.0000
DOI 10.18720/SPBPU/2/r25-89
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\76980
Дата создания записи 02.10.2025

Разрешенные действия

Прочитать

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В современных условиях отечественные компании сталкиваются с различными структурными изменениями, связанными с экономическими и геополитическими вызовами, цифровизацией экономики, а также кардинальными изменениями на рынке трудовых ресурсов. Актуальное состояние рынка труда в Российской Федерации формируется под влиянием двух ключевых факторов: демографических изменений в структуре трудоспособного населений и нарастающего инфляционного давления, что приводит к трансформации рынка трудовых ресурсов к «рынку соискателей». Этими аспектами обусловливается положение, что маркетинг персонала представляет один из наиболее результативных способов оптимизации усилий со стороны компаний-работодателей. Таким образом, актуальность темы исследования определяется необходимостью модернизации подходов к управлению персоналом современных компаний с точки зрения применения инструментов маркетинга.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Все

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика