Details

Title: Бетонирование массивных конструкций. Технология строительных процессов: учебное пособие
Creators: Галузин Владимир Михайлович; Петроченко Марина Вячеславовна; Стрелец Ксения Игоревна; Улыбин Алексей Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Бетонные конструкции; Строительство; Строительные площадки
UDC: 624.012.4(075.8); 69.05(075.8)
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s16-148
Rights: Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\32827

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрен весь комплекс вопросов, связанных с возведением массивных бетонных конструкций, в том числе подготовка грунтового основания, опалубочные и арматурные работы. Рассмотрены основные этапы работы в строительных блоках - подача, укладка и уплотнение бетонной смеси, уход за бетоном, а также организация бетонных работ при экстремальных температурных условиях. Особое место уделено основным свойствам бетона и перспективным направлением его совершенствования. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по образовательной программе «Строительство особо опасных, технически сложных и уникальных зданий и сооружений». Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Технология строительных процессов» направления 270800 «Строительство». Пособие может быть использовано в системе повышении квалификации и в учреждениях дополнительного профессионального образования.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics