Details

Title: Английский язык: текущее и итоговое тестирование студентов 1 курса: учебное пособие
Creators: Большакова Татьяна Владимировна; Быканова Валентина Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: английский язык; тестирование
LBC: 81.432.1-923
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian; English
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s16-222
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\34399

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Пособие предназначено для студентов 1 курса дневного отделения ИПММ и ИКНТ СПбПУ (уровень Intermediate), а также для студентов других институтов, которые занимаются как в рамках одноуровневой, так и двухуровневой системы обучения. Лексическая составляющая базируется преимущественно на материалах учебника Straightforward. Intermediate. Second edition, by Philip Kerr & Ceri Janes. В пособии также представлен широкий спектр заданий на фонетику, грамматику, словообразование и страноведение. Несомненным достоинством пособия является его структурирование по принципу последовательности проведения текущего и итогового тестирования на 1 курсе. Сборник состоит из 4 разделов: Mid-term tests (October), Term tests (December), Mid-term tests (March), Final tests (May). Настоящий сборник представляет интерес не только для студентов 1 курса указанных институтов, но для всех изучающих английский язык и желающих проверить свои знания в этой области.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 51
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics