С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Реклама и связи с общественностью: методические указания по подготовке к государственной итоговой аттестации бакалавров
Other creators: Тростинская Ирина Рафаиловна; Абабкова Марианна Юрьевна; Борщевская Елена Олеговна; Васильева Ольга Олеговна; Башкарев Андрей Альбертович; Евсеева Лидия Ивановна; Иванова Римма Алексеевна; Загороднюк Ольга Васильевна; Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Кафедра "Реклама и связи с общественностью"
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: реклама; связи с общественностью; выпускные квалификационные работы; бакалавры; учебники и пособия для вузов
UDC: 659.1(075.8)
LBC: 74.480.281я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s17-119
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Методические указания для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», содержат материалы и требования по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ и подготовке к государственному междисциплинарному экзамену. Основная цель методических указаний - повышение эффективности самостоятельной работы студентов при подготовке к выполнению выпускной квалификационной работы. Методические указания предназначены для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения, а также преподавателей, осуществляющих научное руководство выпускными квалификационными работами.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 5125
Last 30 days: 35
Detailed usage statistics