Детальная информация
Название | Учебное пособие на французском языке. СМИ, реклама и связи с общественностью во Франции |
---|---|
Авторы | Акупова Виктория Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция |
Тематика | французский язык; средства массовой информации; реклама; связи с общественностью; лексика |
ББК | 81.471.1-3я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Французский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/s17-244 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\49713 |
Дата создания записи | 27.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Настоящее учебное пособие направлено на усвоение узкоспециальной лексики в области теле- и радиожурналистики, письменной и электронной прессы, рекламы и PR, а также на формирование у студента необходимых в профессиональной деятельности навыков и умений: умения извлекать и анализировать информацию, умения формулировать и аргументировать свою точку зрения. Учебное пособие включает в себя 7 разделов: 1. Происхождение термина МасМедиа; 2. Образование и статус журналистов во Франции; 3. Функции прессы. Особенности французской национальной и региональной прессы; информация о ежедневных, еженедельных, ежемесячных газетах и тематических журналах; о печатных агентствах. Особенности газетного стиля; обзор франкофонных мировых издательств; 4. Французское радио и телевидение; государственные и частные каналы; типы передач; известные французские теле- и радиоведущие; телеигры и реалити-шоу; 5. Особенность существования СМИ в рамках Интернета; их взаимосвязь и конкуренция; 6. Французская реклама на мировом рынке; виды рекламы, ее воздействие на человека, преимущества, недостатки, механизм существования; 7. Взаимосвязь СМИ и PR. Основной концепцией данного учебного пособия является коммуникативный подход в обучении иностранному языку. Цель - сформировать навыки и умения профессионального владения французским языком.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 0