Детальная информация

Название: Учебное пособие на французском языке. СМИ, реклама и связи с общественностью во Франции
Авторы: Акупова Виктория Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: французский язык; средства массовой информации; реклама; связи с общественностью; лексика
ББК: 81.471.1-3я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Французский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s17-244
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Настоящее учебное пособие направлено на усвоение узкоспециальной лексики в области теле- и радиожурналистики, письменной и электронной прессы, рекламы и PR, а также на формирование у студента необходимых в профессиональной деятельности навыков и умений: умения извлекать и анализировать информацию, умения формулировать и аргументировать свою точку зрения. Учебное пособие включает в себя 7 разделов: 1. Происхождение термина МасМедиа; 2. Образование и статус журналистов во Франции; 3. Функции прессы. Особенности французской национальной и региональной прессы; информация о ежедневных, еженедельных, ежемесячных газетах и тематических журналах; о печатных агентствах. Особенности газетного стиля; обзор франкофонных мировых издательств; 4. Французское радио и телевидение; государственные и частные каналы; типы передач; известные французские теле- и радиоведущие; телеигры и реалити-шоу; 5. Особенность существования СМИ в рамках Интернета; их взаимосвязь и конкуренция; 6. Французская реклама на мировом рынке; виды рекламы, ее воздействие на человека, преимущества, недостатки, механизм существования; 7. Взаимосвязь СМИ и PR. Основной концепцией данного учебного пособия является коммуникативный подход в обучении иностранному языку. Цель - сформировать навыки и умения профессионального владения французским языком.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика