Details

Title Учебное пособие на французском языке. СМИ, реклама и связи с общественностью во Франции
Creators Акупова Виктория Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects французский язык ; средства массовой информации ; реклама ; связи с общественностью ; лексика
LBC 81.471.1-3я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language French
DOI 10.18720/SPBPU/2/s17-244
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\49713
Record create date 11/27/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Настоящее учебное пособие направлено на усвоение узкоспециальной лексики в области теле- и радиожурналистики, письменной и электронной прессы, рекламы и PR, а также на формирование у студента необходимых в профессиональной деятельности навыков и умений: умения извлекать и анализировать информацию, умения формулировать и аргументировать свою точку зрения. Учебное пособие включает в себя 7 разделов: 1. Происхождение термина МасМедиа; 2. Образование и статус журналистов во Франции; 3. Функции прессы. Особенности французской национальной и региональной прессы; информация о ежедневных, еженедельных, ежемесячных газетах и тематических журналах; о печатных агентствах. Особенности газетного стиля; обзор франкофонных мировых издательств; 4. Французское радио и телевидение; государственные и частные каналы; типы передач; известные французские теле- и радиоведущие; телеигры и реалити-шоу; 5. Особенность существования СМИ в рамках Интернета; их взаимосвязь и конкуренция; 6. Французская реклама на мировом рынке; виды рекламы, ее воздействие на человека, преимущества, недостатки, механизм существования; 7. Взаимосвязь СМИ и PR. Основной концепцией данного учебного пособия является коммуникативный подход в обучении иностранному языку. Цель - сформировать навыки и умения профессионального владения французским языком.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 46 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics