Details
Title | Учебное пособие на французском языке. СМИ, реклама и связи с общественностью во Франции |
---|---|
Creators | Акупова Виктория Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | французский язык ; средства массовой информации ; реклама ; связи с общественностью ; лексика |
LBC | 81.471.1-3я73 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | French |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/s17-244 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\49713 |
Record create date | 11/27/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Настоящее учебное пособие направлено на усвоение узкоспециальной лексики в области теле- и радиожурналистики, письменной и электронной прессы, рекламы и PR, а также на формирование у студента необходимых в профессиональной деятельности навыков и умений: умения извлекать и анализировать информацию, умения формулировать и аргументировать свою точку зрения. Учебное пособие включает в себя 7 разделов: 1. Происхождение термина МасМедиа; 2. Образование и статус журналистов во Франции; 3. Функции прессы. Особенности французской национальной и региональной прессы; информация о ежедневных, еженедельных, ежемесячных газетах и тематических журналах; о печатных агентствах. Особенности газетного стиля; обзор франкофонных мировых издательств; 4. Французское радио и телевидение; государственные и частные каналы; типы передач; известные французские теле- и радиоведущие; телеигры и реалити-шоу; 5. Особенность существования СМИ в рамках Интернета; их взаимосвязь и конкуренция; 6. Французская реклама на мировом рынке; виды рекламы, ее воздействие на человека, преимущества, недостатки, механизм существования; 7. Взаимосвязь СМИ и PR. Основной концепцией данного учебного пособия является коммуникативный подход в обучении иностранному языку. Цель - сформировать навыки и умения профессионального владения французским языком.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 46
Last 30 days: 0