Details

Title: Учебное пособие на французском языке. СМИ, реклама и связи с общественностью во Франции
Creators: Акупова Виктория Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: французский язык; средства массовой информации; реклама; связи с общественностью; лексика
LBC: 81.471.1-3я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: French
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s17-244
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\49713

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Настоящее учебное пособие направлено на усвоение узкоспециальной лексики в области теле- и радиожурналистики, письменной и электронной прессы, рекламы и PR, а также на формирование у студента необходимых в профессиональной деятельности навыков и умений: умения извлекать и анализировать информацию, умения формулировать и аргументировать свою точку зрения. Учебное пособие включает в себя 7 разделов: 1. Происхождение термина МасМедиа; 2. Образование и статус журналистов во Франции; 3. Функции прессы. Особенности французской национальной и региональной прессы; информация о ежедневных, еженедельных, ежемесячных газетах и тематических журналах; о печатных агентствах. Особенности газетного стиля; обзор франкофонных мировых издательств; 4. Французское радио и телевидение; государственные и частные каналы; типы передач; известные французские теле- и радиоведущие; телеигры и реалити-шоу; 5. Особенность существования СМИ в рамках Интернета; их взаимосвязь и конкуренция; 6. Французская реклама на мировом рынке; виды рекламы, ее воздействие на человека, преимущества, недостатки, механизм существования; 7. Взаимосвязь СМИ и PR. Основной концепцией данного учебного пособия является коммуникативный подход в обучении иностранному языку. Цель - сформировать навыки и умения профессионального владения французским языком.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 45
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics