Details

Title: Кодексы этики маркетинга и рекламы
Creators: Абабкова Марианна Юрьевна; Леонтьева Вероника Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: профессиональная этика; маркетинг; реклама; учебники и пособия для вузов
UDC: 659.1(075.8)
LBC: 87.752я73; 65.291.3я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s18-173
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Изложены практические вопросы этики маркетинга и рекламы в контексте профессиональных кодексов этики. Рассмотрены особенности этики в области маркетинговой деятельности, проведения маркетинговых исследований, рекламной деятельности. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Учебное пособие предназначено для слушателей, обучающихся по программе дополнительного профессионального образования «Психология маркетинга и рекламы» направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Оно может быть также использовано в системах повышения квалификации, в учреждениях дополнительного профессионального образования и пр.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 47
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics