Details

Title Кодексы этики маркетинга и рекламы
Creators Абабкова Марианна Юрьевна ; Леонтьева Вероника Леонидовна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013
Electronic publication Санкт-Петербург, 2018
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects профессиональная этика ; маркетинг ; реклама ; учебники и пособия для вузов
UDC 659.1(075.8)
LBC 87.752я73 ; 65.291.3я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/s18-173
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\53433
Record create date 10/2/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Изложены практические вопросы этики маркетинга и рекламы в контексте профессиональных кодексов этики. Рассмотрены особенности этики в области маркетинговой деятельности, проведения маркетинговых исследований, рекламной деятельности. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Учебное пособие предназначено для слушателей, обучающихся по программе дополнительного профессионального образования «Психология маркетинга и рекламы» направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Оно может быть также использовано в системах повышения квалификации, в учреждениях дополнительного профессионального образования и пр.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 70 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics