Details
Title | Кодексы этики маркетинга и рекламы |
---|---|
Creators | Абабкова Марианна Юрьевна ; Леонтьева Вероника Леонидовна |
Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | профессиональная этика ; маркетинг ; реклама ; учебники и пособия для вузов |
UDC | 659.1(075.8) |
LBC | 87.752я73 ; 65.291.3я73 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/s18-173 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\53433 |
Record create date | 10/2/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Изложены практические вопросы этики маркетинга и рекламы в контексте профессиональных кодексов этики. Рассмотрены особенности этики в области маркетинговой деятельности, проведения маркетинговых исследований, рекламной деятельности. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Учебное пособие предназначено для слушателей, обучающихся по программе дополнительного профессионального образования «Психология маркетинга и рекламы» направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Оно может быть также использовано в системах повышения квалификации, в учреждениях дополнительного профессионального образования и пр.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 70
Last 30 days: 1