Абабкова, Марианна Юрьевна. Кодексы этики маркетинга и рекламы [Электронный ресурс] [учебное пособие] / М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,22 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013 (Санкт-Петербург, 2018). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/s18-173.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/s18-173>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2018
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Year 2019
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Year 2020
|
34
|
0
|
6
|
0
|
40
|
Year 2021
|
2
|
0
|
3
|
0
|
5
|
Year 2022
|
2
|
0
|
4
|
0
|
6
|
Year 2023
|
4
|
0
|
2
|
0
|
6
|
Year 2024
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Total
|
46
|
0
|
18
|
0
|
64
|