Детальная информация

Название Маркетинг образовательных услуг. Маркетинговые технологии в управлении международным образованием
Авторы Абабкова Марианна Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2010
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; образовательные услуги и продукты ; международное образование ; учебники и пособия для вузов
ББК 65.497.4-32я73 ; 74.484я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/s18-175
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\53426
Дата создания записи 02.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Изложены практические вопросы маркетинга в сфере международного образования. Рассмотрены особенности международного маркетинга в образовании, специфика выбора зарубежных образовательных рынков, методика формирования маркетинговой стратегии в международном образовании. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов, специалистов в области международной деятельности в образовании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 57 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика