Details

Title Маркетинг образовательных услуг. Маркетинговые технологии в управлении международным образованием
Creators Абабкова Марианна Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2010
Electronic publication Санкт-Петербург, 2018
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; образовательные услуги и продукты ; международное образование ; учебники и пособия для вузов
LBC 65.497.4-32я73 ; 74.484я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/s18-175
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\53426
Record create date 10/2/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Изложены практические вопросы маркетинга в сфере международного образования. Рассмотрены особенности международного маркетинга в образовании, специфика выбора зарубежных образовательных рынков, методика формирования маркетинговой стратегии в международном образовании. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов, специалистов в области международной деятельности в образовании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 57 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics