Details

Title: Маркетинг образовательных услуг. Маркетинговые технологии в управлении международным образованием
Creators: Абабкова Марианна Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2010
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; образовательные услуги и продукты; международное образование; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.497.4-32я73; 74.484я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s18-175
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\53426

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Изложены практические вопросы маркетинга в сфере международного образования. Рассмотрены особенности международного маркетинга в образовании, специфика выбора зарубежных образовательных рынков, методика формирования маркетинговой стратегии в международном образовании. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов, специалистов в области международной деятельности в образовании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 46
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics