Details

Title: Интегрированные маркетинговые коммуникации. Международный рынок
Creators: Абабкова Марианна Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2012
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: международные экономические отношения; маркетинговые коммуникации; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.5-31я73; 65.291.34я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s18-176
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\53427

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Изложены практические вопросы маркетинговых коммуникаций в международной сфере. Помимо изложения общих подходов к планированию и реализации стратегии маркетинговых коммуникаций на международном рынке, рассмотрены особенности формирования комплекса продвижения на потребительском рынке, промышленном рынке и рынке научно-технической продукции. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по магистерской программе «Управление международными бизнес-коммуникациями» направления подготовки магистров «Инноватика».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 55
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics