Details
| Title | Интегрированные маркетинговые коммуникации. Международный рынок |
|---|---|
| Creators | Абабкова Марианна Юрьевна |
| Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
| Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2012 |
| Electronic publication | Санкт-Петербург, 2018 |
| Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Subjects | международные экономические отношения ; маркетинговые коммуникации ; учебники и пособия для вузов |
| LBC | 65.5-31я73 ; 65.291.34я73 |
| Document type | Tutorial |
| File type | |
| Language | Russian |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/s18-176 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\53427 |
| Record create date | 10/2/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Изложены практические вопросы маркетинговых коммуникаций в международной сфере. Помимо изложения общих подходов к планированию и реализации стратегии маркетинговых коммуникаций на международном рынке, рассмотрены особенности формирования комплекса продвижения на потребительском рынке, промышленном рынке и рынке научно-технической продукции. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по магистерской программе «Управление международными бизнес-коммуникациями» направления подготовки магистров «Инноватика».
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 102
Last 30 days: 0