С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Название: Маркетинг образовательных услуг
Авторы: Абабкова Марианна Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2007
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; образовательные услуги и продукты; высшее образование; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.497.4-32я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s18-178
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Пособие соответствует авторскому курсу дисциплины «Маркетинг образовательных услуг» направления подготовки магистров и специалистов. Изложены теория и практика маркетинга в сфере образования. Рассмотрены основные категории маркетинга в образовании, элементы комплекса маркетинга образовательного учреждения, методика построения маркетинговой стратегии образовательного учреждения. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент», специализация «Управление международным образованием», а также для преподавателей и аспирантов вузов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика