Details

Title: Маркетинг образовательных услуг
Creators: Абабкова Марианна Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2007
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; образовательные услуги и продукты; высшее образование; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.497.4-32я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s18-178
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\53428

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Пособие соответствует авторскому курсу дисциплины «Маркетинг образовательных услуг» направления подготовки магистров и специалистов. Изложены теория и практика маркетинга в сфере образования. Рассмотрены основные категории маркетинга в образовании, элементы комплекса маркетинга образовательного учреждения, методика построения маркетинговой стратегии образовательного учреждения. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент», специализация «Управление международным образованием», а также для преподавателей и аспирантов вузов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 53
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics