Details

Title Маркетинг образовательных услуг
Creators Абабкова Марианна Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2007
Electronic publication Санкт-Петербург, 2018
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; образовательные услуги и продукты ; высшее образование ; учебники и пособия для вузов
LBC 65.497.4-32я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/s18-178
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\53428
Record create date 10/2/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Пособие соответствует авторскому курсу дисциплины «Маркетинг образовательных услуг» направления подготовки магистров и специалистов. Изложены теория и практика маркетинга в сфере образования. Рассмотрены основные категории маркетинга в образовании, элементы комплекса маркетинга образовательного учреждения, методика построения маркетинговой стратегии образовательного учреждения. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент», специализация «Управление международным образованием», а также для преподавателей и аспирантов вузов.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 67 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics