Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям 02.03.02 «Фундаментальная информатика и информационные технологии», 02.03.03 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», 09.03.02 «Информационные системы и технологии», 09.03.03 «Прикладная информатика», 09.03.04 «Программная инженерия», 12.03.01 «Приборостроение», 27.03.02 «Управление качеством», 27.03.03 «Системный анализ и управление», 27.03.04 «Управление в технических системах», 27.03.05 «Инноватика». Пособие ориентировано на достижение практического результата при изучении английского языка специальности. Целью пособия является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, способности иноязычного общения в профессиональных, деловых и научных сферах.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- UNIT 1. LIVING IN A DIGITAL AGE
- Key Vocabulary
- Reading 1
- Vocabulary 1
- Reading 2
- Vocabulary 2
- Vocabulary*
- Listening
- Speaking 1
- Speaking 2
- Writing. Review on writing skills
- Scenario
- UNIT 2. COMPUTER ESSENTIALS
- Key Vocabulary
- Reading 1
- Vocabulary 1
- Reading 2
- Vocabulary 2
- Vocabulary*
- Listening
- Speaking 1
- Speaking 2
- Writing. Researching, evaluation of sources
- Scenario
- UNIT 3. THE OPERATING SYSTEMS
- Key Vocabulary
- Reading 1
- Vocabulary 1
- Reading 2
- Vocabulary 2
- Vocabulary*
- Listening
- Speaking
- Speaking 2
- Writing. Academic language
- Scenario
- UNIT 4. PROGRAM DESIGN AND COMPUTER LANGUAGES
- Key Vocabulary
- Reading 1
- Vocabulary 1
- Reading 2
- Vocabulary 2
- Vocabulary*
- Listening
- Speaking 1
- Speaking 2
- Writing. Avoiding plagiarism, in-text citations
- Scenario
- UNIT 5. THE INTERNET
- Key Vocabulary
- Reading 1
- Vocabulary 1
- Reading 2
- Vocabulary 2
- Vocabulary*
- Listening
- Speaking 1
- Speaking 2
- Writing. Peer editing, editing, proofreading
- Scenario
- UNIT 6. NETWORKS
- Key Vocabulary
- Reading 1. Vocabulary 1
- Vocabulary 1
- Reading 2
- Vocabulary 2
- Vocabulary*
- Listening
- Speaking 1
- Speaking 2
- Writing. Final draft
- Scenario
- UNIT 7. COMMUNICATION SYSTEMS
- Key Vocabulary
- Reading 1
- Vocabulary 1
- Reading 2
- Vocabulary 2
- Vocabulary*
- Listening
- Speaking 1
- Speaking 2
- Writing. Presenting your research
- Scenario
- UNIT 8. NEW TECHNOLOGIES
- Key Vocabulary
- Reading 1
- Vocabulary 1
- Reading 2
- Vocabulary 2
- Vocabulary
- Listening
- Speaking
- Speaking 2
- Writing. Grant application
- Scenario
- Language functions
- References
Статистика использования
Количество обращений: 1015
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |