Детальная информация

Название International Market Research: study guide for practical works
Авторы Pavlov N. V.
Организация Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика международный маркетинг; маркетинговые исследования
ББК 65.5-32я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Английский
DOI 10.18720/SPBPU/2/s19-29
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\60912
Дата создания записи 02.04.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

The material corresponds to the educational standard of training masters in the direction of 38.03.02 "Management". The workbook contains tasks and recommendations for the implementation of practical works, tasks for self-study. The study guide is for students of full-time, part-time and correspondence forms of education. They can also be used by students of the system of advanced training and second higher education.

Материал соответствует образовательному стандарту подготовки магистров по направлению 38.03.02 «Менеджмент». В методических указаниях приведены задания и рекомендации по выполнению практических работ, задания для самостоятельной работы. Методические указания предназначены для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения. Они могут быть использованы также слушателями в системе повышения квалификации и второго высшего образования.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 52 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика