Павлов, Николай Вячеславович. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: методические указания по выполнению практических работ / Н. В. Павлов, С. В. Салкуцан; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,39 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/s19-31.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/s19-31>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2019 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Year 2020 | 38 | 0 | 7 | 0 | 45 |
Year 2021 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Year 2022 | 10 | 0 | 1 | 0 | 11 |
Year 2023 | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 |
Year 2024 | 6 | 0 | 3 | 0 | 9 |
Total | 63 | 0 | 12 | 0 | 75 |