Детальная информация

Название: Маркетинговые исследования: методические указания по выполнению практических работ
Авторы: Павлов Николай Вячеславович; Салкуцан Сергей Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые исследования
ББК: 65.291.31я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s19-31
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Материал соответствует образовательному стандарту подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент». В методических указаниях приведены задания и рекомендации по выполнению практических работ, задания для самостоятельной работы, планы проведения практических занятий. Методические указания предназначены для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения. Они могут быть использованы также слушателями в системе повышения квалификации и второго высшего образования.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 47
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика