Details
Title | Маркетинговые исследования: методические указания по выполнению практических работ |
---|---|
Creators | Павлов Николай Вячеславович; Салкуцан Сергей Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция |
Subjects | маркетинговые исследования |
LBC | 65.291.31я73 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/s19-31 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\60914 |
Record create date | 4/4/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Материал соответствует образовательному стандарту подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент». В методических указаниях приведены задания и рекомендации по выполнению практических работ, задания для самостоятельной работы, планы проведения практических занятий. Методические указания предназначены для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения. Они могут быть использованы также слушателями в системе повышения квалификации и второго высшего образования.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 75
Last 30 days: 1