Details

Title Маркетинговые исследования: методические указания по выполнению практических работ
Creators Павлов Николай Вячеславович; Салкуцан Сергей Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects маркетинговые исследования
LBC 65.291.31я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/s19-31
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\60914
Record create date 4/4/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Материал соответствует образовательному стандарту подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент». В методических указаниях приведены задания и рекомендации по выполнению практических работ, задания для самостоятельной работы, планы проведения практических занятий. Методические указания предназначены для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения. Они могут быть использованы также слушателями в системе повышения квалификации и второго высшего образования.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 75 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics