Details

Title Маркетинговые исследования: учебное пособие
Creators Павлов Николай Вячеславович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects маркетинговые исследования
LBC 65.291.31я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/s19-34
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\60922
Record create date 4/8/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Материал соответствует образовательному стандарту подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент». Структура книги следует общей последовательности проведения маркетинговых исследований от постановки задачи до презентации отчета об исследованиях. Книга будет полезна не только студентам, но и аспирантам, занимающимся маркетинговыми исследованиями.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 120 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics