Details

Title: Маркетинговые исследования: учебное пособие
Creators: Павлов Николай Вячеславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые исследования
LBC: 65.291.31я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s19-34
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\60922

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Материал соответствует образовательному стандарту подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент». Структура книги следует общей последовательности проведения маркетинговых исследований от постановки задачи до презентации отчета об исследованиях. Книга будет полезна не только студентам, но и аспирантам, занимающимся маркетинговыми исследованиями.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 104
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics