Павлов, Николай Вячеславович. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. В. Павлов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,02 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/s19-34.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/s19-34>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2019 | 2 | 0 | 4 | 0 | 6 |
Год 2020 | 50 | 0 | 6 | 0 | 56 |
Год 2021 | 12 | 0 | 1 | 0 | 13 |
Год 2022 | 7 | 1 | 3 | 0 | 11 |
Год 2023 | 5 | 1 | 5 | 0 | 11 |
Год 2024 | 14 | 0 | 4 | 0 | 18 |
Всего | 90 | 2 | 23 | 0 | 115 |