Details

Title Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине «Проектирование предприятий общественного питания»: направление подготовки 19.03.04 "Технология продукции и организация общественного питания"; квалификация (степень) выпускника - бакалавр; форма обучения - очная, очно-заочная, заочная
Creators Несмелова Светлана Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий. Высшая школа биотехнологий и пищевых производств
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects Пищевые предприятия — Оборудование ; общественное питание ; проектирование предприятий ; методические указания ; практические занятия
UDC 664.03:642.5(076.5)
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 19.03.01 ; 19.03.04
Speciality group (FGOS) 190000 - Промышленная экология и биотехнологии
DOI 10.18720/SPBPU/2/s20-118
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\62419
Record create date 5/6/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Методические указания составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Проектирование предприятий общественного питания» и предназначены для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1
  • Практическое занятие №2
  • Практическое занятие №3
  • Практическое занятие №4
  • Практическое занятие №5
  • Практическое занятие №6
  • Практическое занятие №7
  • Практическое занятие №8
  • Практическое занятие №9
  • Практическое занятие №10

Access count: 581 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics