Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебное пособие по дисциплине «Психология делового общения» предназначены для бакалавров по направлению подготовки «Сервис», «Торговое дело». Цель настоящего пособия – оказание помощи бакалаврам в подготовке к лекциям по дисциплине, обеспечение успешного освоения разделов дисциплины, формирование способности самостоятельно анализировать психологические особенности делового общения, диагностировать нарушения в коммуникационных процессах в организации, планировать и проводить исследования коммуникативных процессов. Коммуникации — это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до работников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяют качество решений и то, как они в действительности будут реализованы. Коммуникация предъявляет требования к каждому из участников делового взаимодействия. Так, каждый из участников должен обладать всеми ли некоторыми способностями: видеть, слышать, осязать, воспринимать запах и вкус. Пособие позволит бакалаврам повысить интерес к деловым коммуникациям в организации, культуру делового общения. Изучая дисциплину «Психология делового общения», бакалавр дополняет знания основных дисциплин.
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- Учебн
- Санкт-Петербург
- Издательство Политехнического университета
- 1.2. Законы и функции теории коммуникации
- Таблица 2.2. ― Классификация конфликтов
- Причины конфликтов
- Управление конфликтами
- Стратегии управления конфликтами
Статистика использования
Количество обращений: 203
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |