Details
Title | Фирменный стиль: учебное пособие |
---|---|
Creators | Абабкова Марианна Юрьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | имидж ; бренд ; фирменный знак ; товарная марка |
LBC | 65.291.34я73 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/s20-49 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\62304 |
Record create date | 3/26/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Пособие соответствует содержанию дисциплины «Фирменный стиль» и предназначено для направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В пособии изложены практические вопросы элементов фирменного стиля, процесс разработки элементов фирменного стиля, алгоритм выбора вариантов элементов фирменного стиля и их оценки и продвижения. Представлены методические указания по написанию курсовой работы по дисциплине «Фирменный стиль», а также рисунки, структурно-логические, содержательные таблицы и схемы.
Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов, специалистов в области рекламной и PR деятельности.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 529
Last 30 days: 0