Details

Title: Фирменный стиль: учебное пособие
Creators: Абабкова Марианна Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: имидж; бренд; фирменный знак; товарная марка
LBC: 65.291.34я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s20-49
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\62304

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Пособие соответствует содержанию дисциплины «Фирменный стиль» и предназначено для направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В пособии изложены практические вопросы элементов фирменного стиля, процесс разработки элементов фирменного стиля, алгоритм выбора вариантов элементов фирменного стиля и их оценки и продвижения. Представлены методические указания по написанию курсовой работы по дисциплине «Фирменный стиль», а также рисунки, структурно-логические, содержательные таблицы и схемы.

Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов, специалистов в области рекламной и PR деятельности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 507
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics