Details

Title Фирменный стиль: учебное пособие
Creators Абабкова Марианна Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects имидж ; бренд ; фирменный знак ; товарная марка
LBC 65.291.34я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/s20-49
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\62304
Record create date 3/26/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Пособие соответствует содержанию дисциплины «Фирменный стиль» и предназначено для направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В пособии изложены практические вопросы элементов фирменного стиля, процесс разработки элементов фирменного стиля, алгоритм выбора вариантов элементов фирменного стиля и их оценки и продвижения. Представлены методические указания по написанию курсовой работы по дисциплине «Фирменный стиль», а также рисунки, структурно-логические, содержательные таблицы и схемы.

Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов, специалистов в области рекламной и PR деятельности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 529 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics