Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В лабораторном практикуме представлены методические указания и рекомендации по практическому изучению принципов работы базовых логических элементов, шифраторов и дешифраторов, мультиплексоров и демультиплексоров, кодопреобразователей, триггеров, регистров и счетчиков. При выполнении лабораторных работ используется плата Arduino Mega, микросхемы К155ЛА3, 74HC86D,74HC02D, SN74HC109, SN74HC175 или их аналоги.
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО МАКЕТА
- 1.1 Аппаратная часть
- 1.2 Программная часть
- 1.3 Порядок выполнения лабораторной работы
- 2. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА «БАЗОВЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕЭЛЕМЕНТЫ»
- 2.1 Информация для подготовки
- 2.1.1 Базовые логические операции
- 2.1.2 Правила эквивалентных преобразований
- 2.2 Содержание отчета
- 2.3 Вопросы и задания для самопроверки
- 2.4 Задание на лабораторную работу
- 2.1 Информация для подготовки
- 3. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА «ШИФРАТОРЫ И ДЕШИФРАТОРЫ. МУЛЬТИПЛЕКСОРЫ И ДЕМУЛЬТИПЛЕКСОРЫ»
- 3.1 Информация для подготовки
- 3.1.1 Шифраторы и дешифраторы
- 3.1.2 Мультиплексоры и демультиплексоры
- 3.2 Основы работы в среде программирования LabVIEW
- 3.3 Содержание отчета
- 3.4 Вопросы и задания для самопроверки
- 3.5 Задание на лабораторную работу
- 3.1 Информация для подготовки
- 4. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА «КОДОПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ. ТРИГГЕРЫ»
- 4.1 Информация для подготовки
- 4.1.1 Кодопреобразователи
- 4.1.2 Последовательностные устройства
- 4.1.3 Триггеры
- 4.2 Использование массивов и циклов в среде LabVIEW
- 4.3 Содержание отчета
- 4.4 Вопросы и задания для самопроверки
- 4.5 Задание на лабораторную работу
- 4.1 Информация для подготовки
- 5. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА «РЕГИСТРЫ. СЧЕТЧИКИ»
- 5.1 Информация для подготовки
- 5.1.1 Регистры
- 5.1.2 Счетчики
- 5.3 Содержание отчета
- 5.4 Вопросы и задания для самопроверки
- 5.5 Задание на лабораторную работу
- 5.1 Информация для подготовки
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 206
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |