Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Учебное пособие по дисциплине «Человеческий фактор в предпринимательстве» предназначены для бакалавров и магистров по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело». Цель настоящего пособия – оказание помощи студентам в подготовке к лекциям по дисциплине «Организация предпринимательской деятельности в торговле», обеспечение успешного освоения разделов дисциплины, формирование способности самостоятельно оценивать эффективность управленческой деятельности в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования, анализировать влияние человеческого фактора в предпринимательской деятельности, диагностировать причины и факторы возникновения конфликтов в организации, планировать и проводить исследования в области организации предпринимательской деятельности в торговле. В настоящее время в технологиях передовых предприятий важнейшее место в осуществлении предпринимательской деятельности занимает психология, позволяющая максимально эффективно организовывать процесс труда. Пособие позволит бакалаврам, магистрам повысить интерес к психологическим аспектам предпринимательской деятельности. Дисциплина «Организация предпринимательской деятельности в торговле» развивается на стыке нескольких научных направлений. Организация любой деятельности предполагает обращение к теории систем. Данная дисциплина сочетает в себе несколько подходов, что в совокупности является системным подходом к человеку в организации, занимающейся торговлей. Предпринимательская деятельность сочетает в себе психологический аспект и процессный аспект, первый чаще всего называется человеческим фактором, второй – бизнес-процессами Анализ деятельности торговых предприятий показал, что только сочетание психологического и непсихологического аспектов в деятельности предпринимателя дает синергический эффект. Изучение человеческого фактора в совокупности с процессами предпринимательской деятельности определяется социальным заказом постиндустриального общества.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- Раздел 1. Теоретические и методологические основы управления в предпринимательской деятельности
- 1.1. Понятие управления в предпринимательской деятельности
- Раздел 2. Методы оценки персонала и руководителей
- 2.1. Характеристика основных методов оценки персонала и руководителей
- 2.2. Оценка персонала методом «Assessment center»
- Раздел 3. Управление рабочей группой в предпринимательской деятельности
- 3.1. Малая группа как объект управления
- 3.2. Классификация малых групп
- 3.3. Структура малой группы
- 3.4. Стадии развития группы
- Раздел 4. Личность предпринимателя в торговле
- 4.1. Перцептивные процессы
- 4.2. Мнемические процессы
- 4.3. Мыслительные процессы
- 4.4. Мотивация деятельности предпринимателя
- 4.5. Эмоционально-волевая сфера предпринимателя
- Раздел 5. Конфликт как человеческий фактор предпринимательскойдеятельности
- 5.1. Психологическая сущность конфликтов и их виды
- 5.2. Стратегии разрешения конфликтов
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 53
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |