Детальная информация
Название | Двигатели наземных транспортно-технологических машин: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 190109 «Наземные транспортно-технологические средства» |
---|---|
Авторы | Русинов Ростислав Викторович ; Добрецов Роман Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2014 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | Двигатели внутреннего сгорания ; Тепловые двигатели |
УДК | 621.431.7:656.13(075.8) ; 621.432(075.8) |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 15.00.00 |
Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/si20-1047 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\63760 |
Дата создания записи | 05.11.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Соответствует государственному образовательному стандарту дисциплин по направлениям бакалаврской и магистерской подготовки 190100 - "Наземные транспортно-технологические комплексы" и специальностей 190109 - "Наземные транспортно-технологические системы" и 190110 - "Транспортные средства специального назначения". Содержит сведения по устройству и расчету автотракторных поршневых двигателей внутреннего сгорания (ДВС и их вспомогательных систем, по выбору агрегатов газотурбинного наддува и расчету газовых трактов двигателей с инерционно-резонансным наддувом, систем газораспределения топливоподачи, рассматривает проблемы динамики движения распыленных струй топлива в плотных и горячих газовых средах, тепло-массообмена в топливном факеле, эжекции воздуха в распыленную струю топлива и др. Особое внимание уделено вопросу работы бензиновых двигателей на обедненных смесях, а также анализу тепловых процессов ДВС, в частности, на базе предлагаемой математической модели расчета теплового цикла, двигателей с механическим и газотурбинным наддувом, инерционно-резонансным наддувом, с увеличенной степенью расширения рабочего тела, "адиабатных" двигателей, двигателей с повышенной степенью сжатия. Цель пособия - оказать помощь в освоении лекционного материала по теории и конструкции автотракторных двигателей, а также при выполнении курсовых и дипломных проектов; как включающее ряд научных проблем, пособие может быть использовано и при проведении студенческих НИР, бакалаврских и магистерских работ. Пособие предназначено для студентов указанных выше направлений и специальностей, для преподавателей - руководителей дипломных проектов, курсовых и дипломных работ, студенческих НИР, а также для руководителей соискателей ученых степеней бакалавров, магистров и кандидатов технических наук, а также и для самих соискателей. Пособие может представлять интерес для специалистов, работающих в области двигателестроения.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Оглавление
- Введение
- § 1. Общие сведения
- §2. Циклы ДВС
- §3. Типы камер сгорания дизелей. Способы продувки 2-х тактных ДВС
- §4. Наддув ДВС. Типоразмерные ряды турбокомпрессоров
- §5. Выбор основных параметров и размеров ДВС, степени наддува и турбокомпрессора
- §6. Расчет теплового процесса двигателя
- §7. Инерционно-резонансный наддув
- §8. Системы искрового зажигания бензиновых двигателей
- §9. Системы карбюрации и впрыска топлива в бензиновых двигателях
- §10. Использование обедненных горючих смесей в бензиновых двигателях
- §11. Системы топливоподачи дизелей
- §12. Механические нагрузки кулачкового привода топливного насоса высокого давления
- §13. Влияние упругости привода топливного насоса высокого давления на параметры впрыска
- §14. Оптимальный диаметр плунжера топливного насоса высокого давления
- §15. Гидравлические характеристики распылителей
- §16. Коррекция скоростных характеристик топливоподачи
- §17. Длина распыленной струи топлива
- §18. Угол конуса распыленной струи топлива
- §19. Согласование параметров топливоподачи
- §20. Надежность работы форсунок (распылителей) дизелей
- §21. Теплообмен в топливном факеле
- §22.Эжекция воздуха в распыленную струю топлива
- §23. Кулачковый механизм системы газораспределения
- §24. Система охлаждения двигателей
- §25. Система смазки
- §26. Система пуска
- §27. Система нейтрализации выпускных газов
- §28.0 инерционно-резонансном наддуве двигателей
- §29. Цикл дизеля с предельной степенью сжатия
- §30. Сравнительный анализ эффективности теплового цикла дизелей с газотурбинным и механическим наддувом
- §31. Математическая модель теплового цикла двигателей
- §32. Эффективность теплового цикла двигателя с повышенной степенью расширения рабочего тела
- §33. Эффективность теплового цикла «адиабатного» двигателя
- §34. Эффективность теплового цикла «адиабатного» двигателя с газотурбинным наддувом
- Список литературы
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0