Детальная информация

Название: Международный маркетинг: учебное пособие
Авторы: Щеголев Владимир Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2010
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: международный маркетинг; маркетинговые исследования; глобализация; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.52-32я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-1075
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие соответствует содержанию федеральной дисциплины ДС. Ф. 04 «Международный маркетинг» государственного образовательного стандарта по специальности 080111.65 «Маркетинг» Изложены программа дисциплины, вопросы к экзамену, тесты текущего контроля знаний, сборник кейсов и контрольных вопросов, которые сгруппированы по темам дисциплины. Предназначено для студентов специальности 080111.65 «Маркетинг» факультета экономики и менеджмента. Может быть использовано также слушателями в системе повышения квалификации и студентами других специальностей по экономике и менеджменту.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Программа дисциплины «Международный маркетинг»
  • План проведения практических занятий
  • Сборник заданий по дисциплине
  • Библиографический список
  • Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика