Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебное пособие соответствует содержанию федеральной дисциплины ДС. Ф. 04 «Международный маркетинг» государственного образовательного стандарта по специальности 080111.65 «Маркетинг» Изложены программа дисциплины, вопросы к экзамену, тесты текущего контроля знаний, сборник кейсов и контрольных вопросов, которые сгруппированы по темам дисциплины. Предназначено для студентов специальности 080111.65 «Маркетинг» факультета экономики и менеджмента. Может быть использовано также слушателями в системе повышения квалификации и студентами других специальностей по экономике и менеджменту.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Программа дисциплины «Международный маркетинг»
- План проведения практических занятий
- Сборник заданий по дисциплине
- Библиографический список
- Приложения
Статистика использования
Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |