Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Философия». Предложены тесты ко всем темам вузовского курса, которые предусмотрены программой, составленной кафедрой философии Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.Адресовано студентам младших курсов всех специальностей, изучающим философию. Выполняя тестовые задания, учащиеся смогут самостоятельно проверить свой уровень знаний по предмету и более глубоко усвоить материал. Пособие будет полезно и преподавателям, так как позволит им системно организовать не только текущий контроль успеваемости, но и определить общее качество подготовки обучаемых при проведении зачетов и экзаменов. Кроме того, тестовые задания могут быть активно использованы для выявления уровня остаточных знаний по философии у студентов старших курсов разных факультетов СПбГПУ.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All |
![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU) |
![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- 1. Тестовое задание № 1
- 2. Тестовое задание № 2
- 3. Тестовое задание № 3
- 4. Тестовое задание № 4
- 5. Тестовое задание № 5
- 6. Тестовое задание № 6
- 7. Тестовое задание № 7
- 8. Тестовое задание № 8
- 9. Тестовое задание № 9
- 10. Тестовое задание № 10
- 11. Ответы: найди подвох и не сделай опрометчивый выбор!
Usage statistics
|
Access count: 7
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |