Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Пособие составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом дисциплины «Цифровые устройства и микропроцессоры» направления бакалаврской подготовки 552500 «Радиотехника» и направления подготовки дипломированных специалистов 654200 «Радиотехника». Материал пособия согласовал с лекционньм курсом и содержит необходимые теоретические сведения. Лабораторный практикум предлагается для закрепления знаний и приобретения навыков в проведении практических исследований микропроцессорных устройств. Рассматривается система команд микропроцессора К580ВМ80А и вопросы организации интерфейса микропроцессорных систем на примере использования интегральной схемы программируемого параллельного интерфейса К580ВВ55. Представленные задания предполагают изучение команд пересылок, безусловного и условного переходов, вызова подпрограмм, работы со стеком, арифметических и логических операций. Кроме того, осваиваются основные режимы работы микросхемы параллельного интерфейса. Пособие предназначено для студентов радиофизического факультета, института интеллектуальных систем и технологий, вечернего электрорадиотехнического факультета и факультета открытого дистанционного образования.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Содержание
- Введение
- 1. Функционирование микропроцессора при выполнении команд
- 2. Программируемый параллельный интерфейс
- 3. Требования к содержанию и оформлению отчетов
- Список литературы
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |