Details
| Title | Маркетинг: методические указания |
|---|---|
| Other creators | Климин Анастасий Игоревич |
| Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
| Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2008 |
| Electronic publication | Санкт-Петербург, 2020 |
| Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Subjects | маркетинг ; учебники и пособия для вузов |
| LBC | 65.291.3я73 |
| Document type | Tutorial |
| Language | Russian |
| Speciality code (FGOS) | 08.03.00 ; 38.00.00 |
| Speciality group (FGOS) | 080000 - Техника и технологии строительства ; 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/si20-1148 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\63863 |
| Record create date | 11/11/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Соответствует государственному образовательному стандарту направлений 080300 «Коммерция» и 080100 «Экономика». Приведены тесты, задачи, кейсы а также методические указания по курсовому проектированию для проведения практических занятий и экзаменов по дисциплине МАРКЕТИНГ. Приведены планы практических занятий. Предназначены для студентов всех специальностей и форм обучения факультета экономики и менеджмента СПбГПУ. На основе тестов составляются итоговые и экзаменационные тесты по курсу МАРКЕТИНГ. В конце приведены вопросы к экзамену.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
- СОДЕРЖАНИЕ
- 1. Содержание разделов дисциплины
- 2. Планы практических занятий
- 3. Вопросы тестов
- 4. Задачи и кейсы
- 5. Методические указания к курсовому проекту на тему «Анализ и разработка названий брендов»
- 6. Методические указания к курсовому проекту на тему «SWOT-анализ»
- 7. Общие указания о порядке оформления курсового проекта
- 8. Вопросы к экзамену
- 9. Список источников для подготовки
- 10. Приложения
Access count: 34
Last 30 days: 0