Details
Title | Маркетинг: методические указания |
---|---|
Other creators | Климин Анастасий Игоревич |
Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2008 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг ; учебники и пособия для вузов |
LBC | 65.291.3я73 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (FGOS) | 08.03.00 ; 38.00.00 |
Speciality group (FGOS) | 080000 - Техника и технологии строительства ; 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/si20-1148 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\63863 |
Record create date | 11/11/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Соответствует государственному образовательному стандарту направлений 080300 «Коммерция» и 080100 «Экономика». Приведены тесты, задачи, кейсы а также методические указания по курсовому проектированию для проведения практических занятий и экзаменов по дисциплине МАРКЕТИНГ. Приведены планы практических занятий. Предназначены для студентов всех специальностей и форм обучения факультета экономики и менеджмента СПбГПУ. На основе тестов составляются итоговые и экзаменационные тесты по курсу МАРКЕТИНГ. В конце приведены вопросы к экзамену.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- СОДЕРЖАНИЕ
- 1. Содержание разделов дисциплины
- 2. Планы практических занятий
- 3. Вопросы тестов
- 4. Задачи и кейсы
- 5. Методические указания к курсовому проекту на тему «Анализ и разработка названий брендов»
- 6. Методические указания к курсовому проекту на тему «SWOT-анализ»
- 7. Общие указания о порядке оформления курсового проекта
- 8. Вопросы к экзамену
- 9. Список источников для подготовки
- 10. Приложения
Access count: 33
Last 30 days: 0