Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Соответствует государственному образовательному стандарту направлений 080300 «Коммерция» и 080100 «Экономика». Приведены тесты, задачи, кейсы а также методические указания по курсовому проектированию для проведения практических занятий и экзаменов по дисциплине МАРКЕТИНГ. Приведены планы практических занятий. Предназначены для студентов всех специальностей и форм обучения факультета экономики и менеджмента СПбГПУ. На основе тестов составляются итоговые и экзаменационные тесты по курсу МАРКЕТИНГ. В конце приведены вопросы к экзамену.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- 1. Содержание разделов дисциплины
- 2. Планы практических занятий
- 3. Вопросы тестов
- 4. Задачи и кейсы
- 5. Методические указания к курсовому проекту на тему «Анализ и разработка названий брендов»
- 6. Методические указания к курсовому проекту на тему «SWOT-анализ»
- 7. Общие указания о порядке оформления курсового проекта
- 8. Вопросы к экзамену
- 9. Список источников для подготовки
- 10. Приложения
Usage statistics
Access count: 29
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |