Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины "Технические средства охраны" подготовки специалистов по направлению 090100 "Комплексная система защиты объектов информации". Оно является продолжением учебного пособия, изданного в 2004 году. Рассмотрены лабораторные работы по охранным извещателям и системам охранной сигнализации. Основное внимание уделено принципам работы охранных извещателей и расчёту устройств с дальнейшим макетированием в пакете Еlесtronic Workbench. Рассмотрены вопросы программирования и практического применения охранных систем. Комплект лабораторных работ является практическим пособием для изучения курса ОПД.Ф.15 "Технические средства охраны". Предназначено для студентов четвертого курса факультета технической кибернетики.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- Предисловие
- Виртуальная лабораторная работа № 15. Активный инфракрасный охранный извещатель «Вектор-ЗА» с макетированием в пакете Electronic Workbench
- Виртуальная и стендовая лабораторная работа № 16. Инфракрасный извещатель «Икар-2» фирмы «Аргус-Спектр» с макетированием в пакете Electronic Workbench
- Стендовая лабораторная работа №17. Прибор приемноконтрольный охранно-пожарный «Радуга-2А»
- Стендовая лабораторная работа № 18. Прибор приемноконтрольный охранно-пожарный «Аккорд-512»
- Стендовая лабораторная работа № 19. Прибор приемноконтрольный охранно-пожарный «Нота-2»
Usage statistics
Access count: 39
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |