Details

Title Философия науки и техники: учебное пособие
Creators Горюнов Валерий Павлович ; Гавришин Владимир Константинович ; Гуков Владимир Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский государственный технический университет
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во СПбГТУ, 1997
Electronic publication Санкт-Петербург, 2020
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects Техника — Философские проблемы
UDC 6:1(075.8)
LBC 72вя73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 47.00.00
Speciality group (FGOS) 470000 - Философия, этика и религиоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/si20-1367
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\64169
Record create date 11/25/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Пособие соответствует авторскому курсу дисциплины "Философские проблемы науки и техники" магистерской подготовки студентов всех специальностей. Рассмотрены мировоззренческие и методологические проблемы науки и техники. Наука описана как социокультурный феномен, выяснено соотношение научного и вненаучного знания; определены критерии научности и границы научного познания, структура научного сообщества и особенности научного этоса. Проанализирован» основные черты техники как системы, установлены законы функционирования; человека в системе техники и техники в природной среде и обществе. Предназначено для-студентов пятого курса всех факультетов, изучающих дисциплину "Философские проблемы науки и техники'' в рамках магистерской подготовки.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • В в е д е н и е .
  • Р а з д е л 1 .
  • Р а з д е л 2 .
  • Р а з д е л 3 .
  • Перечень основных понятий

Access count: 15 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics