Детальная информация

Название Маркетинг. Управление маркетингом: методические указания
Другие авторы Аксенова Татьяна Николаевна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2011
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика маркетинг; управление маркетингом; учебники и пособия для вузов
ББК 65.291.3-21я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 38.00.00
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/si20-1395
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\64215
Дата создания записи 27.11.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Излагаются приемы и методы решения задач по управлению маркетингом на предприятии. Предназначены для студентов очной , ускоренной и заочной форм обучения, обучающихся на кафедре стратегического менеджмента факультета экономики и менеджмента СПбГПУ.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 8 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика